ГлавнаяУчастник программы Ростуризма

20% возврат за поездки на горнолыжный курорт «Красное Озеро»



Для участия в акции:

  1. Зарегистрируйтесь и привяжите вашу карту «МИР» в программе лояльности для держателей карт «Мир» на сайте https://privetmir.ru/
     
    Зарегистрироваться

  2. Забронируйте поездку от 2 ночей

    Забронировать

  3. Оплатите поездку зарегистрированной в программе лояльности для держателей карт картой «Мир». Туруслуга должна быть оплачена полностью одним платежом
  4. Получите кешбэк 20% от суммы покупки, но не более 20 000 рублей.

Пользователям, совершившим оплату, отвечающим условиям Программы, но не зарегистрированным и не привязавшим карту «Мир» в Программе лояльности для держателей карт «Мир» до момента оплаты, возврат начислен не будет.

Постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2020 г.
Правила акции платежной системы «Мир»

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Как получить возврат за покупку тура или проживания в гостинице?

  • Зарегистрируйте карту «Мир» в Программе лояльности платежной системы «Мир».
  • С 15 октября по 5 декабря оплатите поездку зарегистрированной картой «Мир» на странице отеля
  • Если у вас нет карты «Мир», вы можете получить её в одном из банков-партнёров. Обращайте внимание на срок оформления. Карты выпускаются бесплатно, условия обслуживания уточняйте в банке. Для получения нужен паспорт.

Когда должна состояться поездка?

Поездку нужно оплатить только в период Программы: с 15 октября по 5 декабря 2020 года. Путешествие должно завершиться до 10 января 2021 года включительно.

Когда я должен оплатить поездку?

В период действия Программы — с 0:01 15 октября по 23:59 5 декабря 2020 года (время — московское).

На какой размер государственной субсидии (кэшбэк) я могу рассчитывать?

Размер государственной субсидии (кэшбэк) за оплаченное в рамках программы проживание в отеле зависит от стоимости проживания: 20% от стоимости проживания (но не более 20.000 руб. за одну туристическую услугу).

Я могу оплатить проживание картой Visa, Mastercard?

Нет, государственная субсидия (кэшбэк) выплачивается только при оплате путешествия картой платежной системы «МИР».

Я могу получить государственную субсидию (кэшбэк) без регистрации в Программе лояльности «МИР»?

Нет, государственная субсидия (кэшбэк) выплачивается только держателям карты «МИР», которые зарегистрированы в Программе лояльности платежной системы «МИР» на сайте privetmir.ru.

Картой какого банка нужно оплатить путешествие, чтобы получить государственную субсидию (кэшбэк)?

Вы можете оплатить путешествие картой любого банка, главное, чтобы эта карта была картой платежной системы «МИР».

Могу ли я оплатить путешествие наличными в офисе отеля?

Нет, вы можете оплатить путешествие только на сайте отеля в интернете.
Наличная оплата или оплата через банковский терминал в офисе отеля в рамках данной программы не возможна.

Могу ли я получить государственную субсидию (кэшбэк) уже сейчас?

Нет, по поездкам по России приобретенным вне программы (до или после даты проведения) государственная субсидия (кэшбэк) не начисляется.

Как получить карту «МИР» и сколько стоит выпуск и обслуживание карты «МИР»?

Карту «МИР» можно оформить в одном из банков-партнёров. Обращайте внимание на срок изготовления и выдачи карты.
Выпуск карты «МИР» осуществляется банками бесплатно. Стоимость и условия обслуживания карты необходимо уточнять у банка.

Можно ли оплатить проживание в отеле частями или разными картами?

Нет, каждое бронирование оплачивается онлайн полностью единовременно с помощью одной карты «МИР».

Возможна ли оплата проживания по частичной предоплате, будет ли в этом случае начислена государственная субсидия (кэшбэк)?

Нет, проживание должно быть оплачено полностью одним платежом.

Я успею получить государственную субсидию (кэшбэк), если у меня нет карты «МИР», и я оформлю ее сейчас?

Да, если успеете получить карту в любом банке, зарегистрировать её на https://privetmir.ru/ и совершить покупку путешествия в период проведения программы.
При оформлении карты «МИР» учитывайте срок изготовления и выдачи карты.

Кто может получить государственную субсидию (кэшбэк)?

Любой держатель карты «Мир» с 18 лет. Если вам больше 14 лет, но меньше 18, то нужно получить письменное согласие законного представителя в свободной форме о том, что они разрешают вам принять участие в Программе лояльности.

Если я решу отменить поездку, что произойдет с полученным возвратом? Должен ли я вернуть возмещение по Программе?

В случае отказа от поездки оформляется отмена покупки. Возврат стоимости поездки производится только безналичным платежом на карту, с которой была произведена оплата. По условиям Программы возврат за путешествие также должен быть возвращен на карту — это произойдет автоматически.

Какая минимальная и максимальная продолжительность проживания в отеле для получения кэшбэка?

От 2 ночей. Максимальное количество дней не ограничено, главное — чтобы поездка закончилась до 10 января 2021 года.

Могу ли я купить несколько туров или предложений отелей в период действия Программы?

Да, можете, количество путешествий, которые можно приобрести в рамках Программы, неограниченно.

Могу ли я получить возврат, если я уже вернулся из поездки?

Нет, за поездки, приобретенные вне периода действия Программы, возврат не начисляется.

Когда я получу возврат?

Государственная субсидия (возврат) начисляется в срок до 5 рабочих дней с момента оплаты путешествия.

Можно ли оплатить одно бронирование проживания разными картами?

Нет, каждое бронирование проживания оплачивается онлайн одной картой «Мир».

Могу ли я получить возврат при оплате кобейджинговой картой Мир-Maestro, Мир-UnionPay, Мир-JCB?

Нет, возврат не начисляется при оплате кобейджинговыми картами.

Как я узнаю, что возврат начислен?

Это можно проверить в Личном кабинете на сайте privetmir.ru, в мобильном приложении «Привет, Мир!», в истории покупок в интернет-банкинге. Если у вас подключена услуга смс-оповещений от банка, сообщение о начислении возврата придет на телефон.

Что делать, если возврат не пришел?

Проверьте информацию о начислении возврата в Личном кабинете на сайте privetmir.ru, в мобильном приложении «Привет, Мир!» или в истории покупок в интернет-банкинге.
Если с момента покупки прошло более 5 рабочих дней, обратитесь в службу поддержки Мир.

Если для оплаты проживания мне не хватает средств на карте «Мир», но есть деньги на картах других систем, что делать?

Вы можете пополнить баланс карты «Мир» наличными или переводом с карты другой платежной системы. Условия переводов между картами уточняйте у банка-отправителя.
Наверх